Июл
25

Пострадавшая от “водной диеты” британка получит крупную компенсацию

Тематики:

Доун Пэйдж, фото Daily Mail (dailymail.co.uk)Жительница Великобритании отсудила компенсацию в размере 800 тысяч фунтов за ущерб здоровью, нанесенный диетой, основанной на повышенном потреблении воды. «Водная диета», которой британка увлеклась в надежде похудеть, спровоцировала эпилептический приступ и необратимые повреждения головного мозга.52-летняя Доун Пэйдж (Dawn Page) обратилась к «водной диете» в 2001 году. По совету диетолога Барбары Нэш (Barbara Nash), женщина стала выпивать по 2,2 литра (4 пинты) воды в дополнение к суточному потреблению жидкости, и резко сократила потребление соли. Вскоре у нее начались приступы тошноты и рвоты. Диетолог объяснила недомогание побочным действием «детоксикации», и посоветовала клиентке увеличить потребление воды и сократить количество соли в рационе.

Подробнее

Июл
25

Вакцину от рака будут получать из листьев табака

Тематики: ,

Фото с сайта electricfreeze.comСотрудники Стэнфордского университета успешно испытали вакцину от фолликулярной лимфомы, полученную и листьев генномодифицированного табака. Новая технология позволяет получить необходимое для лечения пациента количество индивидуализированного препарата в течение недели.
Подробнее

Filed under: Лечение, Онкология — Tags: , — admin @ 8:51 pm

Июл
25

Брокколи влияет на генетику, защищая от рака

Тематики: , ,

Брокколи влияет на генетику, защищая от рака Британские ученые установили, что немного брокколи на обед может уберечь мужчин от рака предстательной железы.

Исследователи обнаружили, что брокколи содержит химическую группу, которая провоцирует сотни генетических изменений, активизируя, в частности, гены, отвечающие за борьбу с раком, и одновременно парализует гены, способствующие развитию злокачественных процессов.

Подробнее

Filed under: Наше Здоровье — Tags: , , — admin @ 8:42 pm

Июл
25

И все-таки мобильники таят угрозу для здоровья…

Тематики: , , ,

И все-таки мобильники таят угрозу для здоровья… Израильтяне говорят по сотовым телефонам слишком много, считает доктор Сигаль Садецки, руководитель института эпидемиологии имени Гертнера. Исследования ее коллег установили связь между использованием мобильного телефона и развитием опухоли головного мозга.

“В Израиле мы все делаем чересчур, в том числе говорим по сотовым телефонам”, - отмечает Садецки. - Просто невероятно, насколько часто мы их используем. Люди не думают о риске. Нам что-то предлагают – и мы тут же покупаем. Мы хотим телефоны третьего поколения, потом четвертого и т.д. Что по настоящему важно сделать сейчас – провести открытые дискуссии о том, сколько времени и как пользоваться сотовым телефоном и с какого возраста”.

Подробнее

Filed under: Мир вокруг нас — Tags: , , , — admin @ 8:30 pm

Июл
20

Алкоголик из Род-Айленда жив вопреки науке

Тематики: ,

Алкоголик из Род-Айленда жив вопреки науке Полиция штата Род-Айленд арестовала человека, у которого уровень содержания алкоголя в крови составлял 0,491 процента и при этом он был… жив.

Стэнли Кобировски был доставлен в больницу и помещен в отделение детоксикации, сообщает майор Стивен О`Доннелл. Кобировски грозит обвинение в вождении машины в нетрезвом состоянии и сопротивлении при аресте.

34-летний нарушитель из Провиденса был арестован после того, как врезался в рекламный щит на шоссе №95, рассказал О`Доннелл.

Подробнее

Украинский портАл
MedLinks - Вся медицина в Интернет